Правила Текстовой Ролевой Игры (Text Role Playing Game - TRPG) форума http://magicmir.eurobb.ru

--------------------------------------------------------------------------------

1. Базовые понятия и определения

1.1. TRPG или Текстовая Ролевая Игра представляет собой интерактивную online игру, в основу которой положен тот же принцип, что и в театре, за тем лишь исключением, что сюжет развивают сами игроки, вернее, их персонажи, потому сюжет не линеен и не предопределен заранее. Свои легенды, внешний вид и прочие
особенности своего персонажа, а также ролевые действия игроки придумывают сами. Единственным ограничением для игроков являются правила форума и TRPG.

1.2. Игра начинается для пользователя сразу же после оформления ролевой анкеты: Ролевое анкетирование. Все Хогсмидские сообщения пользователя не имеющего анкету считаются недействительными и могут быть удалены без предупреждения.

1.3. Отыгрышем называется корректное участие в ролевой игре, которое осуществляется за счет отправки в темах ролевых форумов сообщений, не противоречащих данным правилам и логике в целом.

1.4. Алгоритмами TRPG являются основные схемы и правила, по которым осуществляется игра.

1.5. Выполнение алгоритмов TRPG есть непосредственно сам процесс игры. Для игроков, не имеющих технического статуса в TRPG, выполнением алгоритмов TRPG является исключительно отыгрыш. Основная часть алгоритмов TRPG выполняется пользователями форума в текстовой форме, что также следует из названия RPG.

1.6. Технический статус в TRPG есть исключительное право и обязанность выполнять некоторые из алгоритмов TRPG, недоступных для игроков. Технические статусы в ролевой игре распределяет администратор, официально занимающийся развитием TRPG.

1.7. Мастер Игры есть уникальный технический статус в TRPG. Мастера контролируют выполнение правил (как и другие модераторы Хогсмида), а также занимаются развитием TRPG и организацией игрового процесса.

1.8. Технический статус в TRPG не связанный с модерированием, является структурой действий четко поставленной для определенного персонажа, где в определенных случаях персонаж является определенным ролевым администратором и не влияет на основного персонажа выбранного аккаунта

1.9. Структурой отыгрыша называется схема ролевого сообщения в соответствии с разделом 2 правил TRPG.
--------------------------------------------------------------------------------

2. Структура ролевых сообщений.

2.1. Любое сообщение в форумах «Хогсмид» должно быть ролевым действием и потому оценивается Мастерами Игры как отыгрыш. Дабы исключить такое явление, как абсолютно бездарный ролевой отыгрыш создана четкая схема сообщения, которой должны следовать все игроки без исключения.

2.2. Рекомендуемая длина сообщений — не менее 150-160 символов, считая только буквы и цифры (знаки препинания, пробелы и прочие символы в это число не входят). За сообщения короче 70 символов (букв) будет повышаться рейтинг предупреждений.

2.3. Любое сообщение должно начинаться с выделенной жирным шрифтом микролокации, в которой происходят события. Используйте форму быстрого ответа для выбора микролокации из выпадающего списка.

2.4. Любое сообщение должно состоять из основного действия (от 1 до 3) и фонового действия (1-2 - не более).

2.4.1. В боевой ситуации в сообщении допускается не более двух основных действий и одного фонового действия.
2.5. Основной считается следующая группа действий:

2.5.1. Изменение геометрического расположения в микролокации — передвижение в пределах микролокации.

2.5.2. Смена микролокации – переход из одной части локации (например комнаты) в другую.

2.5.3. Смена локации – переход из одной локации (темы форума «Хогсмид») в другую.

2.5.4. Физическое взаимодействие с другими персонажами: проявление негативного характера действий только по разрешению Мастера игры, проведение боев также под управлением Мастера игры.

2.5.5. Применение общедоступных предметов — бумага, чернила, стулья, диваны все, что по умолчанию есть у каждого (артефакты типа мантии невидимки в этот список не входят!  ).

2.5.6. Применение заклинаний – осуществляется тегами

Код:
[i]Название заклинания[/i].

2.5.7. Создание общедоступного предмета при помощи других предметов – пример: написание письма при помощи листа бумаги, пера и чернил.

2.5.8. Чувства и эмоции также считаются действиями, причем одновременно основными и фоновыми. Однако сообщение, в котором описаны только чувства и эмоции игрока, правилам не удовлетворяют.

2.5.9. В боевой ситуации чувства и эмоции считаются фоновым действием

2.5.10. Передача информации — в основном осуществляется через диалог, иногда жестами.

2.5.11. Мысли вашего персонажа.

2.6. Фоновыми действиями считаются следующие части отыгрыша:

2.6.1. Описание среды микролокации и её изменений, не имеющих глобального значения. Правильно: «в окошко слегка подул легкий освежающий ветерок». Неправильно: «притопал огромный медведь, всех съел, снес дом и побежал в мэрию».

2.6.2. Незначительные действия. Правильно: «… почесал ухо, задумавшись о вечном, ведь ему вечно не хватало денег». Неправильно: «взорвал Хогсмид».

2.6.3. Описание мимики своего персонажа. Пример: «Скорчил перед зеркалом такую жуткую гримасу, что сам чуть не умер от страха»

2.6.4. Описание жестов своего персонажа. Помните, что за неудачно показанный неприличный жест можно нарваться на неприятности (особенно, если это как-то оскорбит представителя службы безопасности Хогсмида).

2.6.5. Чувства и эмоции также считаются действиями, причем одновременно основными и фоновыми. Однако сообщение, в котором описаны только чувства и эмоции игрока правилам не удовлетворяют.

2.6.6. Описание состояния персонажа. Вашему персонажу не чужда усталость, жажда, голод, холод и т.п. Помните об этом и используйте, чтобы разнообразить ролевые сообщения.

2.7. В диалогах, в качестве исключения, допускается следующее нарушение общих ограничений структуры сообщения. Для того, чтобы сообщение было засчитано как отыгрыш достаточно наличия в нем действия 2.5.9 (Передача информации). При этом минимум символов (букв и цифр) остается равным 70. Однако рекомендуется отправлять как можно более содержательные сообщения.
--------------------------------------------------------------------------------

3. Оформление сообщений.

3.1. Правила оформления сообщений необходимо безоговорочно соблюдать. В противном случае за каждое нарушение игровой рейтинг предупреждений повышается на [*], а за систематические нарушения, следовательно, можно потерять возможность участвовать в ролевой.

3.2. Если в локации есть какие-либо микролокации, то ту из них, в которой происходят действия персонажа надо прописывать в начале сообщения жирным шрифтом. При использовании формы быстрого ответа достаточно выбрать нужную микролокацию из списка.

3.3. При переходе из микролокации А в микролокацию Б в начале сообщения необходимо указывать микролокацию А.

3.4. В случае пункта 3.3 в одном сообщении нельзя одновременно указывать и действия в локации А и действия в локации Б. Можно написать одно сообщение в А, а затем другое в Б.

3.5. Редактировать свои ролевые сообщения без разрешения Мастера Игры категорически запрещено. Поэтому будьте внимательны при отправлении сообщений.

3.6. В каждом ролевом сообщении обязательно должно быть от 1 до 3 основных действий (пункты 2.5.1-2.5.11) и от 1 до 2 фоновых действий (пункты 2.6.1-2.6.6).

3.7. Действия 2.5.1-2.5.8 и 2.6.1-1.6.6 выделяются следующим образом (и никак иначе): *текст действия*.

3.8. Оформление действия 2.5.9 свободное, за тем лишь исключением, что надо указывать метод передачи информации и выделять знаками *…*.

3.9. Письма рекомендуется писать под тегом

Код:
[quote]Текст письма[/quote]

.

3.10. Действие 2.5.11 (мысли персонажа) выделяется следующим образом: // … //

--------------------------------------------------------------------------------

4. Ролевая логика.

4.1. Ролевой логикой называется соответствие ролевому миру какого-либо ролевого события.

4.2. Если какое-то действие не происходило, т.е. оно не было отыграно, то ссылаться на него, как на уже произошедшее нельзя. Нарушение карается повышением рейтинга. Например, если вы отсылаете письмо, желательно его сначала написать .

4.3. Если вы переходите в другую микролокацию, то необходимо это указывать в конце сообщения с действием в начальной микролокации.

4.4. Если вы переходите в другую локацию, это также как и в предыдущем пункте необходимо зафиксировать. Причем рекомендуется указывать метод перемещения, вами используемый (аппарирование, портал, метла и т.д.).

4.5. Если вы появились в некоторой локации (написали сообщение о появлении), то формально вы не можете знать о том, что происходило более чем минуту назад по реальному времени. Однако вам об этом может сообщить другой персонаж.

4.6. Будучи живым, ваш персонаж не может находиться одновременно в двух или более локациях. Сначала покиньте одну локацию, потом зафиксируйте прибытие в другую.

4.7. Следует учитывать ограничения ролевых действий, устанавливаемые Мастерами в определенных локациях. Нельзя нарушать запрет аппарирования или использования светлой магии и т.п.

4.8. Помните, что ваш персонаж — обыкновенный маг. Титулы великих-навороченных-волшебников которых-нельзя-называть у тех, кто буквально «только вчера зарегистрировался» выглядят глупо.

4.9. Изначально вам не могут быть доступны ни уникальные способности — их можно получить за квесты и дуэли, ни артефакты и очень дорогие предметы — их можно получить от Мастера Игры, как подарок, как приз за квест. .

4.10. Физические данные у вас тоже вполне стандартные. Без магии на двухэтажный дом не запрыгнуть.

4.11. Помните о своей магической и физической энергии. Она не бесконечна.

4.12. Изначально у вашего персонажа не может быть маггловских предметов и приспособлений. Также не рекомендуется приобретать их в процессе игры, ввиду того, что большинство магов относится к таким вещам и к тем, кто ими пользуется, с презрением.

4.13. Животных иметь можно, но помните вы не владелец питомника, подробнее о том как завести зверюшку и при каких условиях читайте в правилах Животные в Ролевой

4.14. В ваших ролевых сообщениях не должно быть упоминаний о реальной жизни, а также нарушений основных правил форума. Оффтоп и любые отклонения от игрового процесса исключены.

--------------------------------------------------------------------------------

5. Правила строительства и апгрейда домов.

5.1. Строительство и апгрейд дома есть длинный квест, завершить который сможет далеко не каждый.

5.2. Существует 3 стадии строительства, последовательность их выполнения нарушать нельзя.

5.3. Основную информацию о всех типах домов вы можете получить в соответствующей теме: Строительство и апгрейд домов v3.2.

5.4. Бассейны, площадки для квиддича, роскошные сады, фонтаны и т.п. — только для домов третьей стадии.

5.5. В доме первой стадии позволителен лишь минимум роскоши. Дом второй стадии должен быть средним по своему убранству. Только домам третьего уровня позволителен роскошный интерьер — кожаные кресла, дорогая мебель из ценных пород дерева, хрустальные люстры, персидские ковры, мраморные статуи и т.д.

--------------------------------------------------------------------------------

6. Правила динамического изменения Хогсмида и ваших способностей.

6.1. Чтобы величать себя Великим волшебником надо проходить квесты, бороться в дуэлях, свершить много плохих или хороших дел в зависимости от вашего желания.

6.2. Поле Ролевые данные содержит о вашем персонаже информацию чисто ролевого характера. Это поле отображает вашу Ролевую силу, Репутацию, и Способности. Поле появляется при наличии информации в нем. (см. также: Боевая Система. )

6.2.1. РС это Ролевая сила. Навык характеризующий ваши способности,а точнее возможное количество для их изучения. Чем больше РС, тем сильнее и опытнее персонаж. Максимум РС может достигать 9.

6.2.2. Способности являют собой умения вашего персонажа, то в чем он более умел и опытен.

6.2.3. Репутация является следствием отношения к вам ролевых персонажей во время квестов, и просто суждением о вашем отношении к жизни. Она может быть как отрицательной, так и положительной.

6.3. Поле Ролевое описание содержит о вашем персонаже информацию биографического и физического плана. Поле появляется при наличии в нем информации. Заявку с анкетой можно подать в Приёме ролевых анкет.

6.3.1. Пункт "Место проживания" отображает информацию о вашем доме, точнее ссылку на него

6.3.2. Пункт "Возраст" отбражает ваш ролевой возраст, заметьте вашего персонажа в ролевой а не ваш.

6.3.3. Пункт "Должность" отображает вашу должность в ролевой.

6.3.4. Пункт Муж/Жена естественно говорит о вашей(ем) виртуальной(ом) возлюбленой(ом).

6.3.5. Пункт "Внешность" включает в себя описание вашего облика.

6.3.6. Пункт "Черты" включает в себя описание черт вашего характера.

6.3.7. Пункт "Предыстория" включает в себя описание вашей биографии.

Пункт 7 : Уточнение к ролевой логике. Нельзя прописывать несколько действий вашего персонажа в отношении другого перса, который оффлайн. Если вы совершили какое то дейстивеи против персонажа оффлайн, то игра зависает и вы ждете ответной реакции персонажа, который оффлайн.
Пример: если вы начали пинать спящего перса, который в оффлайн, вы не можете продолжать его пинать или совершать другие действия. Вы обязаны подаждать когда тот ответит на ваши действия. Например или проснётся или что то проворчит во сне.
Иссключение: гм может описать сны персонажа если тот спит .

Пункт 7.1 Нельзя прописывать результат своих действий в отношении персонажа, если действия направлены на нанесении какого-либо вреда.

За несоблюдение правил повышается рейтинг предупреждений

Если при написании заклинания допущены ошибки (неверные буквы):
1 буква - заклинание всеравно работает
2 буквы - заклинание не срабатывает
3 буквы - результат непредсказуем, но сработать заклинание не может в любом случае.
Напоминаем, что редактировать свое сообщение без разрешения мастера игры категорически запрещается, а нарушение карается повышением рейтинга.